Официальный сайт гильдии Ghosts
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Паладин
BetlДата: Понедельник, 2008.Мар.24, 10:34 | Сообщение # 1
Персональный советчик
Группа: Друзья
Сообщений: 257
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
мне так сказать, подарили 54 лвл паладина... решил поиграть... веселый клас хочу сказать... но хочу узнать билды паладинов, а то я канечно приблизительно знаю что он может, но надо и ваше мнение...

 
LetoДата: Понедельник, 2008.Мар.24, 18:49 | Сообщение # 2
Высший шейд
Группа: Модераторы
Сообщений: 193
Награды: 0
Репутация: 25
Статус: Offline
Мне приглянулась етка холи, против варлоков там есть талант на небольшой шанс резиста, лечить в рейде может неплохо, главное правда тягть щит. И вкусняшка - мощный боевой скил только в этой ветке. Он правда получится полусапортом

Ник в игре - Egar
 
BetlДата: Пятница, 2009.Авг.14, 13:34 | Сообщение # 3
Персональный советчик
Группа: Друзья
Сообщений: 257
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
ну как бы в гостах не было палов. пока я там был. отсюда и неимение билдов.

Добавлено (2009.Авг.14, 13:34)
---------------------------------------------
шокадин


 
GeldorДата: Пятница, 2009.Авг.14, 18:57 | Сообщение # 4
Лок в отставке
Группа: Ghosts
Сообщений: 452
Награды: 0
Репутация: 18
Статус: Offline
Тему потер, теперь хоть более-менее приличней.
 
BetlДата: Понедельник, 2009.Окт.19, 11:46 | Сообщение # 5
Персональный советчик
Группа: Друзья
Сообщений: 257
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
билд протодина

 
MigДата: Четверг, 2009.Дек.03, 15:25 | Сообщение # 6
Дух
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
хм....не совсем согласен с протодином, если чесно...))) Я бы вместо ретро ветки закинул бы в холи и качнул бы интеллект (реально БОЛЕЗНЬ ретриков и протов и силу (первые 2 таланта в холиветке) - это 10 талантов, а остальные 5-в прото......А так, впринципе билд ничего, но больше ПВЕ шный

Добавлено (2009.Дек.03, 15:18)
---------------------------------------------
Паладины - сторонники Святого Света и защитники Альянса. Их можно встретить повсюду, от северных лесов Трисфальских Лугов(Tirisfal Glades), где они сдерживают наступление Отверженных, до южных границ Освобожденных Земель(Blasted Lands), где Паладины непрерывно несут свою бессменную вахту, против демонических сил из Темного Портала. Владея могучими молотами и силой света, эти воины не только командуют войсками, но и бросаются в самую гущу сражения.

Паладин сочитает в себе навыки бойца и вторичного мага. Паладин очень ценен в группе благодаря навыкам исцеления, Печатей, и других способностей. Паладины могут иметь одну активную ауру, действующую на каждого члена группы, а также использовать определенные Печати для игроков. Паладина довольно трудно убить, благодаря его защитным способностям. Паладин может также исцелять Святым Светом, чего не могут другие боевые классы. Паладин также истребитель Нежити, и он имеет несколько способностей, специально преднозначеных для борьбы с Нежитью.

Преимущества:
Может носить самые тяжелые доспехи
Ближний боец, который так же способен лечить
Может воскрешать других игроков
Ауры могут помогать Паладину и другим участникам группы
может призывать различных Боевых лошадей (Warhorse)

Слабости:
Не имеет столько много боевых возможностей и силы как Воин

Не может носить столько много оружия как Воин

Саммый лучший баффер

Информация
Роль класса
Паладины - это могучие рыцари света, закованные в броню, способные выдержать любой удар, и столкнувшись лицом к лицу с врагом принять на себя основной урон и выйти из схватки победителем. Эта способность делает Паладина превосходным «танком» - но помимо этого, ауры, печати, заклинания лечения и воскрешения позволяют ему выступать в роли целой группы поддержки. И помните, мы не в коем случае не указываем Вам как играть - ведь одна из основных прелестей этого жанра в изобретении и применении своих собственных тактик и стратегий игры самими игроками каждый день!

Трудные Задачи

* Научитесь выбирать ауры и печати для каждой битвы
* Не забывайте использовать Печати для каждого нуждающегося
* Научитесь использовать лечение.

Доступные расы: Люди, Дварфы, Дренеи, Кровавые Эльфы

Стандартные показатели: Здоровье\Мана

Допустимая одежда: Тяжелая, Кожа, Ткань, Щиты, Кольчуги(требуется тренировка)
Доступное оружие: Одно- и Двуручные Молоты, Одно- и Двуручные Мечи (требуется тренировка), Одно- и Двуручные топоры(требуется тренировка), Копья(требуется тренировка)

Другая Информация
Ауры (Auras)
Только одна аура может быть активной. Вы должны будете решить, какая аура лучше в зависимости от ситуации. Другие игроки также могут сообщить, какую ауру лучше использовать. Если в группе несколько паладинов, они могут активизировать различные ауры, но Паладины не могут складывать эффекты одной и той же ауры. Если вы находитесь в группе с другим Паладином, спросите о том, какую ауру он собирается использовать, и используйте различные, чтобы они дополняли друг друга.

Аура Преданности (Devotion Aura) - Дает дополнительную защиту всем членам группы в радиусе 30 ярдов.
Аура Возмездия (Retribution Aura) - Наносит дополнительный святой урон всем врагам, атакующим членов группы.
Аура Концентрации (Concentration Aura) - Дает шанс игнорировать прерывание заклинания при получении урона.
Аура Темной Защиты (Shadow Resistance Aura) - Повышает защиту от заклинаний Темной Магии у всех членов вашей группы.
Аура Огненной Защиты (Fire Resistance Aura) - Повышает защиту от Огненных заклинаний у всех членов вашей группы.
Аура Ледяной Защиты (Frost Resistance Aura) - Повышает защиту от Ледяных заклинаний у всех членов вашей группы.

Печати (Seals)
Печать - это короткодействующая магическая накладка. Паладин может только иметь одну Печать активной на игроке. Задачей игроков является решить, какая из печатей лучше для конкретной ситуации, а также заменять печать в зависимости от того, что происходит. Если в группе несколько Паладинов, а предел - одна печать от одного Паладина, то в таком случае каждый член группы может иметь несколько печатей одновременно.

Печать Ярости (Seal of Fury) - Наполняет паладина яростью, позволяя в течение 30 секунд наносить увеличить силу атаки в ближнем бою.
Печать Справедливости (Seal of Righteousness) - Наполняет паладины святым духом, позволяя каждой атаке наносить дополнительный святой урон.
Печать Похода (Seal of the Crusader) - Наполняет паладина духом первопроходца, увеличивая атаку на 40%, но снижая наносимый урон.
Печать Правосудия (Seal of Justice) - Наполняя паладина духом правосудия, дает каждой атаке шанс оглушить противника.
Печать Света (Seal of Light) - Наполняет паладина божественным светом, даруя возможность каждой атаке восстановить небольшое количество здоровья паладина.
Печать Мудрости (Seal of Wisdom) - Наполняет паладина божественной мудростью , даруя шанс восстановить каждой атакой небольшое количество манны.

Дары (Blessing)

Дар Силы (Blessing of Might) - Увеличивает силу атаки дружественной цели.
Дар Защиты (Blessing of Protection) - Защищает дружественную цель от всех физических атак в течение 8 секунд.
Дар Мудрости (Blessing of Wisdom) - В течение X минут восстанавливает некоторое количество манны каждые 5 секунд.
Дар Свободы (Blesssing of Freedom) - В течение 10 секунд защищает от всех заклинаний, воздействующих на скорость передвижения.
Дар Спасения (Blessing of Salvation) - Уменьшает угрозу (агро), производимую целью.
Дар Света (Blessing of Light) - Увеличивает эффект заклинаний Святой Свет (Holy Light) и Вспышка Света (Flash of Light).
Дар Жертвы (Blessing of Sacrifice) - Переносит небольшое количество урона от цели, на которую наложен дар.

Святая Магия (Holy Magic)

Святой Свет (Holy Light) - Паладин - хороший вторичный целитель с навыком Святой Свет. Конечно, первичные целители, такие как Жрецы или Друиды, будут полезней, но Паладин сможет вас выручить, если они недоступны. Паладин также полезен, чтобы поддержать более сильных целителей, если у них недостаточно маны или они находятся при смерти. Используйте Святой Свет, сохранять жизни членам группы. Используйте Святой Свет после сражения, чтобы излечить себя или других игроков.
Вспышка Света (Flash of Light) - Лечит дружественную цель.
Божественная Защита (Divine Protection) - Защищает вас от всех атак, но вы не можете использовать физические возможности.
Очищение (Purify) - Очищает дружественную цель, устраняя 1 отравление и 1 болезнь.
Наложение Рук (Lay on Hands) - Использует 100 % маны. Восстанавливает здоровье цели до количества, равного запасу здоровья Паладина, и восстанавливает некоторое количество маны. Иссушает всю ману Паладина при использовании. Это одна из лучших способностей Паладина. Используйте её, когда вы собираетесь умереть, в особых случаях, или для спасения члена группы. Удостоверитесь, что вы не тратите способность впустую; берегите её на тот случай, когда она будет действительно необходима. Однако, если вы никогда не используете её, способность также становится бесполезной.
Искупление (Redemption) - Воскрешает мертвого дружественного игрока.
Чувство Мертвеца (Sense Undead) - Когда активно, показывает всех ближайших мертвецов на миникарте .
Божественная Интервенция (Divine Intervention) - Жертвуя собой, вы накладываете щит на дружественную цель, защищая ее от всех атак на 30 секунд, но цель не сможет никак действовать.
Божественный Щит (Divine Shield) - Защищает паладина от всех атак на X секунд, но снижает скорость атаки в это время на Y %.
Правосудие (Judgement) - Направляет энергию заклинания на противника, нанося дополнительный урон.
Молот Правосудия (Hammer of Justice) - Оглушает цель на 3 секунды
Правосудие Ярости (Judgement of Fury) - Увеличивает агро, вырабатываемое заклинанием Печать Ярости (Seal of Fury)
Правосудие Суда (Judgement of Justice) - Увеличивает шанс оглушить противника заклинание Печать Правосудия (Seal of Justice)
Правосудие Света (Judgement of Light) - Появляется вероятность того, что каждый удар вылечит вас на небольшое количество здоровья.
Правосудие Мудрости (Judgement of Wisdom) - Появляется вероятность того, что каждое заклинание вернет вам небольшое количество манны.

Навыки Против Нежити
Как только вы начинаете встречать монстров-нежить, использовать все навыки против Нежити, которые доступны в тренере. Теперь начните развивать их (используя их снова и снова) так, чтобы их применение стало довольно успешным. Спрашивайте, где вы можете найти монстров-нежить.

Экзорцизм (Exorcism) - Атакует мертвеца святой энергией.
Изгнание Мертвеца (Turn Undead) - Заставляет мертвеца на некоторое время убежать.
Святой Гнев (Holy Wrath) - Раскидывает лучи святой энергии во все стороны, нанося урон всем мертвецам в зоне действия.

Уход (чрезвычайно полезно)!
Сначала начните бежать. Перед тем, как вы должны умереть, используйте на себе "Положить на Руки". Теперь продолжите бежать.Потом используйте Божественный Щит. С этими способностями вы сможете убежать на большое расстояние от монстров, даже если они при этом вас атакуют.

Комбинации
# Используйте Божественное Покровительство, затем излечите себя Святым Светом, в то время как вы неуязвимы. Вы можете также использовать Божественный Щит, как только он станет доступен.

# Используйте Кулак Правосудия, а затем излечивайте себя Святым Светом, пока монстр оглушен.

# Используйте Кулак Правосудия и Святой Удара в большинстве сражений.

Снаряжение
Используйте предметы, которые дают бодрость и защиту. Вы можете развивать меч и щит, или дробящее оружие и щит, или двуручный меч, или молот. Вам нужно остановить свой выбор на оружии, которое более доступно.

Двуручное оружие или Щит + Одноручное оружие
Оба хороши. Двуручное оружие хорошо против монстров с высоким уровнем брони. Одноручное оружие лучше против монстров, которым вы желаете помешать и против монстров с меньшим количеством брони. Было бы неплохо выучит и то, и другое и использовать по ситуации.

Советы
# Используют Кулак Правосудия, чтобы прервать чтение заклинаний магами. Удостоверитесь, что другой игрок не ошеломит монстра, перед тем как использовать Кулак Правосудия (иначе вы потратите способность впустую).

# Спрашивают игроков группы, какая печать им нужна во время сражения. Просите, чтобы члены группы сообщили вам о том, что действие печати закончилось

# Если другой Паладин присоединился к группе, то нужно распределить между вами использование аур и печатей.

# Если монстр атакует слабого члена группы, например, заклинателя, оглушите монстра Кулаком Правосудия.

Вызов Боевого Коня
Паладины могут получить свое собственное ездовое животное - Боевой Конь (Warhorse) выполняя квэсты. Никакой другой класс не может получить Боевого Коня.

Рекомендуемые Торговые Навыки
Вы можете выбрать что угодно. Но возможно, что вы найдете один из этих навыков полезным для Паладина:

Горное и Кузнечное дело - Паладины могут создавать свою собственную защиту. Это популярный выбор для Паладинов.
Травничество/Сбор Растений и Зачарование - Паладины могут заколдовывать свое обмундирование, что сделает их более мощными.
Травничество/Сбор Растений и Алхимия - Паладины могут создавать зелья лечения для себя.

Добавлено (2009.Дек.03, 15:25)
---------------------------------------------
а вообще куча хитростей и нюансов относительно данного класса, понять которые можно только лишь поиграв им. Класс, вопреки бытующему мнению, непростой, но при знании всех тонкостей непобедимый (я думаю данное утверждение будет справедливо и для другого любого класса))

 
BetlДата: Четверг, 2009.Дек.03, 15:25 | Сообщение # 7
Персональный советчик
Группа: Друзья
Сообщений: 257
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Mig)
хм....не совсем согласен с протодином, если чесно...))) Я бы вместо ретро ветки закинул бы в холи и качнул бы интеллект (реально БОЛЕЗНЬ ретриков и протов и силу (первые 2 таланта в холиветке) - это 10 талантов, а остальные 5-в прото......А так, впринципе билд ничего, но больше ПВЕ шный

не чувтсвую никакой болезни ни в прото ветке ни в ретро. проту сила бесполезна. вернее те 10%. ах да. прота пвпшного в БК не существует ваапсче.


 
MigДата: Четверг, 2009.Дек.03, 15:33 | Сообщение # 8
Дух
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
видел видео как холик и прот в БК просто рвали всех на немецкий крест на арене, причем не "еденичным" случаем...

Добавлено (2009.Дек.03, 15:33)
---------------------------------------------
я играл и в ретро, и в прото ветке-с маной там жуть, особенно ретрик (я не говорю про "клинические" случаи когда ретрики начинают лужи кидать или отхиливатся холилайтом, что недопустимо), просто нехватает манны.... 7 к (не видел больше манны у ретро) и при этом надамажить без нормального манарегена-это сложно...мечь-мечом, но основной дамаг у пала все-таки от спеллов (удар воина света, сиалы и тд...)

 
BetlДата: Четверг, 2009.Дек.03, 15:36 | Сообщение # 9
Персональный советчик
Группа: Друзья
Сообщений: 257
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
надемажить кого? на арене ты играешь бурст демеджом, и твоего колодца в 7к маны должно хватить. на бг ты или будешь пить или умрешь и реснешся с фул маной. а в пве ты пьешь поты на ману и юзаешь блуд.
я видел мувики где палы без талов рвали и метали. и? это не показатель. единичные случай заснятые на зерге.


 
MigДата: Четверг, 2009.Дек.03, 16:03 | Сообщение # 10
Дух
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
я видел только несколько нормальных ретро-палов на арене, в основном за альянс ((( Но я вижу на практике, что у ретро мана просто "выливается", и, как правило,через минуту боя ретрик гоняет без манны и дамажит только мечем (3.2-3.6 сек. размаха, в идеале под Seal of the Crusader), я молчу если выйдет прист и за пару манабернов вообще оставит ни с чем. Пал-это не вар, он без маны не ДД. по этому главным приоритетом все таки считаю ману для пала, вне зависимости от ветки.
 
BetlДата: Четверг, 2009.Дек.03, 16:46 | Сообщение # 11
Персональный советчик
Группа: Друзья
Сообщений: 257
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
лол. крусейдер в пвп юзать? его даже в пве не юзают. омг. он нужен только для джаджа и кача... минуту боя где?

 
MigДата: Четверг, 2009.Дек.03, 18:39 | Сообщение # 12
Дух
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
арена, лол. еси у тя маны хватит только на крусейдер, а не на печати, то заюзаешь )
 
BetlДата: Пятница, 2009.Дек.04, 10:19 | Сообщение # 13
Персональный советчик
Группа: Друзья
Сообщений: 257
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
лол. на арене под крусейдером бегать? омг. прочитай мой пост №9. там все написано четко.

 
MigДата: Пятница, 2009.Дек.04, 12:41 | Сообщение # 14
Дух
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
короче, разговор ни о чем, не то что бы я съехать хочу, но, видимо, каждый останется при своем мнении, как знаешь, так и делай, на то она и игра, что бы каждый имел в ней свой некий стиль))
 
BetlДата: Пятница, 2009.Дек.04, 13:53 | Сообщение # 15
Персональный советчик
Группа: Друзья
Сообщений: 257
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
да, но есть опыт и "суеверное мнение", которых иногда для прогресса надо прислушаться. крусейдер - самый безполезный из всех силов.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Ghosts © 2007