Официальный сайт гильдии Ghosts
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Прокачка профессий
КрошкаДата: Понедельник, 2010.Янв.18, 13:29 | Сообщение # 1
Дух
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Алхимия 1 - 450 (Руководство по профессии)

Это руководство поможем Вам прокачать профессию Алхимия с 1 до 450. На это уйдет большое количество разнообразных трав, которые Вам необходимо приобрести на Аукционе или же прокачать профессию Травничество, чтобы собирать необходимые реагенты самостоятельно. Хороший вариант - взять две профессии: Алхимию и Травничество, и одновременно поднимать умение как в той, так и в другой.

Один из первых шагов - подготовка и сбор "полуфабрикатов", которые Вам понадобятся. Покупка трав на Аукционе будет стоить больших денег, но, если Вы не можете собирать их сами, другого варианта нет. Также приобретите у продавцов (обычно стоят рядом с тренером Алхимии) Колбы в нужном количестве.

Колбы, которые Вам понадобятся (и их примерное количество) для поднятия уровня мастерства от 1 до 375:

1. Пустая колба x 80
2. Освинцованная колба x 90
3. Хрустальная колба x 85
4. Укрепленная колба x 100

Травы, которые Вам понадобятся (и их примерное количество) для поднятия уровня мастерства от 1 до 375:

1. Мироцвет x 60
2. Сребролист x 60
3. Магороза x 20
4. Острошип x 90
5. Удавник x 50
6. Синячник x 35
7. Дикий сталецвет x 10
8. Королевская кровь x 40
9. Жизнекорень x 40
10. Златошип x 50
11. Кадгаров Ус x 20
12. Солнечник x 70
13. Пастушья сумка x 35
14. Слезы Артаса x 25
15. Золотой сансам x 60
16. Горный серебряный шалфей x 30
17. Сквернопля x 60
18. Кисейница x 20
19. Пустоцвет x 40
20. Сияние грез x 40
21. Ползучий кошмарник x 40

Алхимия (Ученик)
1 - 50
Создаем 60 штук Слабое лечебное зелье
Для этого потребуется:
60 х Мироцвет
60 х Сребролист
60 х Пустая колба

Для поднятия уровня от 1 до 50 Вам необходимо сделать Слабое лечебное зелье. Создайте 60 штук зелья, но не продавайте и не выбрасывайте его. Позже оно понадобится Вам. Когда Вы достигните мастерства 55, поговорите с тренером Алхимии, чтобы стать Подмастерье. Минимальный уровень персонажа должен быть 10.

Алхимия (Подмастерье)
50 - 125
Создаем 50 штук Простое лечебное зелье
Для этого потребуется:
50 х Слабое лечебное зелье
50 х Острошип

На этом шаге вы израсходуете созданные ранее Слабое лечебное зелье. При удачном раскладе уровень мастерства поднимется до 100, но если этого не произошло, Вам необходимо сделать Эликсир Мудрости, чтобы поднять его.

Создаем 5 штук Эликсир Мудрости
Для этого потребуется:
5 х Магороза
10 х Острошип
5 х Пустая колба

После того, как уровень мастерства поднимется до 100, поговорите с тренером Алхимии и выучите Лечебное зелье. На этом рецепте поднимаем уровень мастерства до 125.

Создаем 15 штук Лечебное зелье
Для этого потребуется:
15 х Синячник
15 х Острошип
15 х Освинцованная колба

Как только Ваш уровень достиг 125, поговорите с тренером Алхимии, чтобы стать Умельцем. Минимальный левел персонажа должен быть 20. После продолжайте делать Лечебное зелье, пока не докачаете профессию до 140.

Алхимия (Умелец)
125 - 200
Создаем 15 Лечебное зелье
Для этого потребуется:
15 х Синячник
15 х Острошип
15 х Освинцованная колба

Следующий шаг: начинайте делать Простое зелье маны, пока не докачаете профессию до 155.
Создаем 15 штук Простое зелье маны
Для этого потребуется:
15 х Магороза
15 х Удавник
15 х Пустая колба

Следующий шаг: начинайте делать Сильное лечебное зелье, пока не докачаете профессию до 185.
Создаем 30 штук Сильное лечебное зелье
Для этого потребуется:
30 х Жизнекорень
30 х Королевская кровь
30 х Освинцованная колба

Следующий шаг: начинайте делать Эликсир Ловкости, пока не докачаете профессию до 200.
Создаем 15 штук Эликсир Ловкости
Для этого потребуется:
15 х Удавник
15 х Златошип
15 х Освинцованная колба

Как только Ваш уровень достиг 200, поговорите с тренером Алхимии, чтобы стать Мастеровым. Минимальный левел персонажа должен быть 35. После продолжайте делать Эликсир Ловкости, пока не докачаете профессию до 210.

Алхимия 200 - 265 (Мастеровой)
Создаем 10 штук Эликсир Ловкости
Для этого потребуется:
10 х Удавник
10 х Златошип
10 х Освинцованная колба

Следующий шаг: начинайте делать Сильный эликсир Защиты, пока не докачаете профессию до 215.
Создаем 5 штук Сильный эликсир Защиты

Для этого потребуется:
5 х Дикий сталецвет
5 х Златошип
5 х Освинцованная колба

Следующий шаг: начинайте делать Наилучшее лечебное зелье, пока не докачаете профессию до 230.
Создаем 15 штук Наилучшее лечебное зелье
Для этого потребуется:
15 х Солнечник
15 х Кадгаров ус
15 х Хрустальная колба

Следующий шаг: начинайте делать Эликсир обнаружения Нежити, пока не докачаете профессию до 250.
Создаем 20 штук Эликсир обнаружения Нежити
Для этого потребуется:
20 х Слезы Артаса
20 х Хрустальная колба

Следующий шаг: начинайте делать Сильный эликсир Ловкости, пока не докачаете профессию до 265.
Создаем 20 штук Сильный эликсир Ловкости
Для этого потребуется:
15 х Солнечник
15 Х Златошип
15 х Хрустальная колба

Алхимия 265 - 300
В этой части будут использовать 2 рецепта: рецепт: Наилучшее зелье маны и Рецепт: Хорошее лечебное зелье, оба рецепта можно приобрести у продавцов принадлежностей для Алхимии.

Следующий шаг: начинайте делать Наилучшее зелье маны, пока не докачаете профессию до 285.
Создаем 20 штук Наилучшее зелье маны
Для этого потребуется:
40 х Солнечник
40 х Пастушья сумка
20 х Хрустальная колба

Следующий шаг: начинайте делать Хорошее лечебное зелье, пока не докачаете профессию до 300.
Создаем 15 штук Хорошее лечебное зелье
Для этого потребуется:
30 х Золотой сансамGolden Sansam
15 х Горный серебряный шалфей
15 х Хрустальная колба

Посетите главного тренера Алхмии, чтобы стать Мастером. Минимальный уровень персонажа должен быть 60. Тренер Алхимии находится в трех локациях в Запределье:
Мастер Алхимии Гриббл (для альянса) находится в башне в лагере Оплот Чести на Полуострове Адского пламени.
Мастер Алхимии Аптекарь Антонивич (для орды) находится в Траллмаре на Полуострове Адского пламени.
Мастер Алхимии Лороким (общий) находится в Нижнем городе в Ша'тар.

После того, как вы продлите навык до Мастера, начинайте делать Испаряющееся лечебное зелье, пока не докачаете профессию до 315.

Алхимия (Мастер)
300 - 375
Создаем 15 штук Испаряющееся лечебное зелье
Для этого потребуется:
15-20 х Золотой сансам
15-20 х Сквернопля
15-20 х Укрепленная колба

Следующий шаг: начинайте делать Зелье Незаметности, пока не докачаете профессию до 330. Рецепт: зелье незаметности продает Ясновидящая Джаниди в пункте Забраджин в Зангартопи (для Орды) или Леели Нудноторг в Аллерийской заставе в Лесу Тероккар (для Альянса).

Создаем 15 штук Зелье незаметности
Для этого потребуется:
30-40 х Кисейница
15-20 х Сквернопля
15-20 х Укрепленная колба

Следующий шаг: начинайте делать Отменное лечебное зелье, пока не докачаете профессию до 350.
Создаем 20 штук Отменное лечебное зелье
Для этого потребуется:
40 х Пустоцвет
20 х Сквернопля
20 х Укрепленная колба

Следующий шаг: начинайте делать Хорошее зелье спокойного сна, пока не докачаете профессию до 375. Этот рецепт станет зеленым на 370, но это один из самых дешевых вариантов. Рецепт: хорошее зелье спокойного сна продает Дага Рамба в Оплоте Громоборцев в Острогорье (для Орды) или Леели Нудноторг в Аллерийской заставе в Лесу Тероккар (для Альянса).

Создаем 25 Хорошее зелье спокойного сна
Для этого потребуется (ориентировочно):
40 х Сияние грез
40 х Ползучий кошмарник
40 х Укрепленная колба

На данный момент 375 - максимальный навык, который Вы можете поднять в профессии.
Ниже представлен гайд, основанный на информации с беты WotLK. К сожалению, пока что названия приведены только на английском языке.

Алхимия 375-450
Обратитесь к тренерам в Нордсколе, чтобы выучить новые рецепты и продлить навык профессии до 450:

Великий мастер Алхимии Lanolis Dewdrop (для Альянса)находится в Valgarde в Howling Fjord.
Великий мастер Алхимии Wilhelmina Renel (для Орды) находится в Vengence Landing в Howling Fjord.
Великий мастер Алхимии Linzy Blackbolt (общий) находится в Dalaran.

Алхимия 375 - 385
Создаем 10 Pygmy Oil
Для этого потребуется:
10 х Pygmy Suckerfish

Алхимия 385-405
Создаем 20 штук Crazy Alchemist's Potion
Для этого потребуется:
40 х Goldclover
20 х Укрепленная колба

Алхимия 405-420
Создаем 15 штук Indestructible Potion
Для этого потребуется:
30 х Icethorn
15 х Lichbloom
15 х Укрепленная колба

Алхимия 420 - 430
Создаем 10 штук Elixir of Armor Piercing
Для этого потребуется:
20 х Tiger Lily
10 х Укрепленная колба

Этот рецепт становится серым на 430, поэтому Вам, возможно, придется сделать больше, чем 10 штук. Создавайте Elixir of Armor Piercing, пока не поднимите навык профессии до 430.

Алхимия 430 - 440
Создаем 10 штук Transmute: Earthsiege Diamond
Для этого потребуется:
10 х Dark Jade
10 х Huge Citrine
10 х Eternal Fire
Будет ли на этот рецепт cooldown, пока неизвестно.

Alchemy 440 - 450
Создаем 10 штук Transmute: Eternal Might
Для этого потребуется:
10 х Eternal Aid
10 х Eternal Earth
10 х Eternal Fire
10 Eternal Water
Cooldown на этот рецепт 20 часов, поэтому Вы можете делать по одной штуке в день.

Травничество 1 - 450 (Руководство по профессии)

Помните, помимо указанных трав в данном руководстве, собирайте всё, что попадается по пути. Не только для прокачки умения, но и в связи с новой профессией.

Помимо прочего в данном руководстве мы постарались дать как можно больше альтернатив, однако в некоторых случаях их просто нет.

Травничество (Ученик)
1 - 50
Собираем Сребролист и Мироцвет.
До 50 прокачка умения не должна вызвать особые трудности. Трава попадается часто, расположена, как правило, вокруг первых посещенных вами таверен или совсем рядом с ними.

Примерные маршруты таковы:
Мулгор: Просто бегаем вокруг Громового Утёса.
Доланаар: Бегаем от города в юго-восточном направлении, к озеру, вокруг и обратно.
Златоземье: Кругами вокруг города и близлежащего озера.
Брилль: На пути от стартовой локации, к таверне и обратно.

Как только Ваш уровень профессии достиг 50, поговорите с тренером, чтобы стать Подмастерье.

Травничество (Подмастерье) 51 - 70
Собираем Землекорень и Магорозу.
Орда: Идем на запад от Перекрестка, после на Север ко входу в Когтистые горы, далее к месту где гнездятся Гарпии и к Золотой дороге, после чего возвращаемся в Перекресток.
Альянс: Начинаем на севере Западного Края и направляемся вниз к Луноречью, далее к Сторожевому Холму и обратно на север локации.

Травничество 71 - 100
Собираем Острошип.
Орда: Трава растет на территории Степей практически повсеместно, поэтому проблемы с собиранием возникнуть не должно.
Альянс: Тёмные берега будут вам очень полезны на данном этапе - Острошип растет практически на каждом углу.

Травничество 101 - 115
Собираем Синячник.
Данная трава встречается в Ясеневом Лесу, Когтистых Горах, Южных Степях. Так же не мало растений можно найти на восточном берегу Озера Лох и в Красногорье.

Отсюда и далее в руководстве будут даны названия локаций без ориентиров в силу того, что искомая трава встречается практически везде.

Травничество 116 - 125
Собираем Дикий Сталецвет.
Трава растет преимущественно в Нагорье Арати, на севере Тернистой Долины, реже можно найти в Болотине и Тычяче Игл.

Как только Ваш уровень профессии достиг 125, поговорите с тренером, чтобы стать Умельцем.

Травничество (Умелец)
126 - 160
Собираем Королевскую кровь.
Встречается в Ясеневом Лесу (ездить большими кругами), в Когтисных горах (Обугленная долина), так же растет в Болотине, Предгорьях Хилсбрада и Болотах Печали.

Травничество 161 - 185
Собираем Бледнолист.
Траву проще всего найти делая большие круги по Болотам Печали.

Травничество 186 - 205
Собираем Кадгаров ус.
Очень часто встречается в локации Врутренние Земли - рекомендуем, но можно попробовать и Болота Печали, а Нагорье Арати.

Как только Ваш уровень профессии достиг 200, поговорите с тренером, чтобы стать Мастеровым.

Травничество (Мастеровой)
206 - 230
Собираем Огнецвет.
В локации Тлеющее ущелье этой травы навалом. Можно никуда не выезжать. Хотя, если есть желание, загляните в Выжженные Земли или в Танарис.

Травничество 231 - 250
Собираем Солнечник.
Трава встречается в Оскверненном Лесу, в Фераласе, Азшаре, а так же во Внутренних Землях. Во всех указанных локациях травы много, главное не лениться.

Травничество 251 - 270
Собираем Кровь Грома.
Оскверненный лес - лучшее место для охотников за этой травой. Встречается она и в Выжженных Землях - ездить кругами, и в Десоласе - в локации с демонами.

Травничество 271 - 285 или 290 (смотрите ниже)
Собираем Снолист.
Часто растет в Кратере Ун'Горо, а так же в Азшаре. Встречается в Зимних Ключах, но сюда нужно ездить за травкой Ледяной Зев.

Как только Ваш уровень профессии достиг 275, поговорите с тренером, чтобы стать Мастером.

Травничество 285 или 290 - 300
Собираем Чумоцвет или Ледяной Зев.
Если удалось прокачать умение до 290 - вам в Зимние Ключи за Ледяным Зевом - растет повсеместно. В ином случае - Чумоцвет, попадается в Западных и Восточных Чумных Землях.

Травничество 300 - 330 (340)
Собираем Чумоцвет, Снолист, Горный серебряный шалфей и другие.
С выходом дополнения The Burning Crusade люди забыли о замечательной локации Фелвуд, где растет нужная и сочная трава дающая возможность прокачать умение без лишней конкуренции. Собираем абсолютно всё, что попадается: Чумоцвет, Снолист, Горный серебряный шалфей и прочие травы (даже с зеленым индикатором сложности). Подобная тактика позволит прокачать профессию до 330 очень быстро. Если быть более точным, только на 340 Чумоцвет становится зеленым, поэтому, если вы останетесь здесь и дальше - проблем не будет.

Травничество 330 (или 340) - 350
Собираем всё.
Лучшая локация для добивания профессии - Зангартопь, а именно - правый верхний угол локации богатый на разного рода травы и населенный Гигантами, которых можно ободрать после смерти.

Как только профессия докачана до 350 - собирать можно всё, что угодно в рамках Запределья. Можно остаться и продолжить фармить Зангартопь, можно уехать в Долину Призрачной Луны или еще куда-нибудь.
Как только Ваш уровень профессии достиг 350, поговорите с тренером, чтобы стать Великим Мастером.

Травничество 375 - 385
Собираем Огнетерн
Растёт в большом количестве в локации Борейская Тундра на гейзерных полях.

Травничество 385 - 400
Собираем Розу Таландры
В локации Зул'Драк, в северо-западной её части встречается практически повсеместно.

Травничество 400 - 415
Собираем Тигровую лилию
Тигровая лилия проще всего находится в Низине Шолазар около воды, рядом с лагерем Хэмингуэя или вокруг центрального озера в локации.

Травничество 415 - 425
Собираем Мерзлую траву
Растет "по краям" локации Драконий Погост, попадается часто, проблем особых не представляет.

Травничество 425 - 435
Собираем Личецвет
Кустики с травой растут в Грозовой Гряде везде, где только это возможно.

Травничество 435 - 450
Собираем Ледошип
Как и в случае с Личецветом, Ледошип очень частое растение в локации Грозовая Гряда.

Горное дело 1 - 450 (Руководство по профессии)

В данном руководстве по Горному делу даны общие советы по быстрой прокачке профессии до максимума. Стоит учесть, что руководство лишь указывает на то, какую руду копать и где она чаще всего встречается. Маршруты объезда локаций Вам придется выбирать самостоятельно - это не сложно, плюс может помочь Вам в выполнении достижения Исследователь.

Горное дело 1 - 65
Собираем: Медная руда (Медная жила)
В начале, как обычно, всё просто. Прокачиваем профессию примерно до 50 на собирательстве, после - переплавляем руду в Медные слитки. Медные жилы встречаются повсеместно в начальных локациях.

* на уровне умения 50 идём к тренеру и учим Горное дело (Подмастерье)

Горное дело 66 - 125
Собираем: Оловянная руда (Оловянная жила), Серебряная руда (Серебряная жила), Огневитовая руда (Ароматитовая жила), Бедная кровавая руда (Малое месторождение кровавого камня)
Данная часть, вероятно потому, что начальная была простой, напротив - сложная, нужная руда попадается реже. Вне зависимости от фракции, самым простым вариантом выглядит поездка в регион Болотина, там, в Пещере Тельгена (рядом со входом в Дун Альгаз) имеются громадные залежи Огневитовой руды. Руда квестовая, однако позволяет без особых проблем поднимать умение. К тому же, время появления жилок достаточно мало.
Альтернативным вариантом может стать Бедная кровавая руда, которая копается в Нагорьях Арати. Малое месторождение кровавого камня встречается только в пещере с кобольдами, неподалёку от ордынского поселения Павший Молот.

* на уровне умения 125 идём к тренеру и учим Горное дело (Умелец)

Горное дело 126 - 175
Собираем: Железная руда (Залежи железа) и Золотая руда (Золотая жила)
Оба этих минерала часто встречаются в Нагорье Арати, особенно если ездить кругами "по краю" карты. Помимо этой локации можно обратить свой взор на Тысячу Игл, север Тернистой Долины и в Бесплодные Земли. Мы советуем Нагорье Арати, но, каждому своё.

Горное дело 176 - 250
Собираем: Мифриловая Руда (Мифриловые залежи) и Руда истинного серебра (Залежи истинного серебра)
Идеальным вариантом собирания данных руд являются Внутренние Земли. С давних времен богатым Мифриловым краем считается Танарис, где, кстати, попадаются и Залежи истинного серебра. Мифрил в больших количествах встречается в Бесплодных землях, но это далеко. Выбор, как всегда, за Вами.

* на уровне умения 200 идём к тренеру и учим Горное дело (Мастеровой)

Горное дело 251 - 300
Собираем: Ториевая руда (Малая ториевая жила, Богатая ториевая жила)
Сначала стоит посетить Кратер Ун'Горо и рыться там пока уровень умения не достигнет 275, после чего можно смело отправляться в Зимние Ключи и добивать профессию до 300 там. Впрочем, начинать можно сразу в Зимних Ключах, но проезжать мимо Богатых ториевых жил без возможности их выкопать будет очень проблематично.

* на уровне умения 275 идём к тренеру и учим Горное дело (Мастер)

Горное дело 300 - 325
Собираем: Оскверненное железо (Месторождение оскверненного железа)
Встречается по всему запределью, однако проще его копать на Полуострове Адского Пламене, в Зангартопи или Лесу Террокаре. Определенных маршрутов нет, особенно для людей с наземными ездовыми животными - где видим, там и роемся.

Горное дело 325-375
Собираем: Адамантитовая руда (Залежи адамантита, Богатые залежи адамантита), Оскверненное железо (Месторождение оскверненного железа), Кориевая руда (Кориевая жила)
Многие думают, что лучшим местом для копания Адамантитовой руды является Награнд. Спорить не стану, так и есть. Однако, до поднятия уровня мастерства до 350, я бы советовал съездить в Пустоверть (часто попадается Оскверненное железо и Адамантит), а уж после 350 в Награнд, хотя можно остаться и в Пустоверти. Выбор за вами - по суммарному количеству появляющихся залежей и месторождений Награнд лидирует, с другой стороны, в Пустоверти встречается меньше конкурентов, потому если повезет - сэкономите минут тридцать.

* на уровне умения 350 идём к тренеру и учим Горное дело (Великий Мастер)

Горное дело 375-400
Собираем: Кобальтовая руда (Залежи кобальта, Богатые залежи кобальта)
Собираем руду начиная со стартовых зон WotLK - Борейская тундра и Ревущий фьорд и заканчивая Зул'Драком (самая богатая локация на Залежи кобальта в игре). По мере прокачки персонажа вы без проблем докачаете профессию до 400. Если же вы 80 уровня и качаете с нуля - ваш выбор: 260% маунт и Зул'Драк.

Горное дело 400-450
Собираем: Саронитовая руда (Месторождение саронита, Богатое месторождение саронита)
Секрета не открою если скажу - лучшее место для поисков Саронитовых месторождений - Низина Шолозар. Куча конкурентов, бои за право выкопать очередную порцию руды и беготня с кладбища в этой локации дело привычное и повседневное. Однако, руды столько, что всё равно хватает всем. Работы на час от силы, вне зависимости от того есть ли у вас летающий маунт или нет.

Кузнечное дело 1 - 450 (Руководство по профессии)

Тем, кто качает профессию с нуля, советуем переходить на рецепты WotLK по достижении 350.

Кузнечное дело (Ученик)
1 - 25
Грубое точило (1 х Грубый камень) х 50

25 - 45
Грубый шлифовальный камень (2 х Грубый камень) х 20

45 - 75
Медный плетеный пояс (6 х Медный слиток) х 30

Кузнечное дело (Подмастерье)
75 - 80
Зернистый шлифовальный камень (2 х Необработанный камень) х 10

80 - 100
Рунический медный пояс (10 х Медный слиток) х 20

100 - 105
Серебряный жезл (1 х Серебряный слиток, 2 х Грубый шлифовальный камень) х 5

105 - 125
Грубые бронзовые поножи (6 х Бронзовый слиток) х 20

Кузнечное дело (Умелец)
125 - 150
Тяжелый шлифовальный камень (3 х Тяжелый камень) х 50

100 - 155
Золотой жезл (1 х Золотой слиток, 1 х Зернистый шлифовальный камень) х 5

155 - 165
Зеленые железные поножи (8 х Железный слиток, 1 х Тяжелый шлифовальный камень, 1 х Зеленая краска) х 10

165 - 185
Зеленые железные наручи (6 х Железный слиток, 1 х Зеленая краска) х 20

185 - 200
Золотые чешуйчатые наручи (5 х Стальной слиток, 2 х Тяжелый шлифовальный камень) х 15

Кузнечное дело (Мастеровой)
200 - 210
Твердый шлифовальный камень (4 х Твердый камень) х 20

210 - 215
Золотые чешуйчатые наручи (5 х Стальной слиток, 2 х Тяжелый шлифовальный камень) х 5

215 - 235
Стальной латный шлем (14 х Стальной слиток, 1 х Твердый шлифовальный камень) х 20

235 - 250
Мифриловый капюшон (10 х Мифриловый слиток, 6 х Магическая ткань) х 15

250 - 260
Массивный шлифовальный камень (4 х Массивный камень) х 20

260 - 275
Бронники
Землекованные поножи (16 х Мифриловый слиток, 2 х Ядро земли) х 10

Оружейники
Легкий землекованный клинок (12 х Мифриловый слиток, 4 х Ядро земли)
или
Легкий углекованный молот (12 х Мифриловый слиток, 4 х Сердце огня)
или
Легкий небокованный топор (12 х Мифриловый слиток, 4 х Дыхание ветра)

Кузнечное дело (Мастер)
275 - 295
Императорские латные наручи (12 х Ториевый слиток) х 25

295 - 300
Императорские латные сапоги (18 х Ториевый слиток) х 5

300 - 305
Грузило Скверны (1 х Слиток оскверненного железа, 1 х Ткань Пустоты) х 5

305 - 320
Латный пояс из оскверненного железа (4 х Слиток оскверненного железа) х 15

320 - 325
Латные сапоги из оскверненного железа (6 х Слиток оскверненного железа) х 5

325 - 330
Простая охранная руна (1 х Адамантитовый слиток) х 10

330 - 335
Кираса из оскверненного железа (10 х Слиток оскверненного железа) х 5

335 - 340
Адамантитовый колун (8 х Адамантитовый слиток) х 5

340 - 345
Простой оберег (1 х Адамантитовый слиток) х 10

Кузнечное дело (Великий Мастер)
345 - 350
Адамантитовая шпага (12 х Адамантитовый слиток) х 5

350 - 360
Адамантитовое грузило (1 х Адамантитовый слиток, 2 х Ткань Пустоты) х 20

Начиная с 360 все рецепты или выпадают из убитых монстров, или покупаются при наличии соответствующей репутации. Самый лучший и дешевый вариант - репутации у Алдоров или Провидцев.

Репутация с Алдорами
360 - 370
Перчатки Огненной гибели (8 х Слиток оскверненного железа, 4 х Изначальная вода, 4 х Изначальный огонь) х 10
для покупки рецепта Чертеж: Перчатки Огненной гибели требуется репутация Уважение со стороны Алдоров

370 - 375
Кираса Огненной гибели (16 х Слиток оскверненного железа, 6 х Изначальная вода, 4 х Изначальный огонь) х 5
для покупки рецепта Чертеж: Кираса Огненной гибели требуется репутация Почтение со стороны Алдоров

Репутация с Провидцами
360 - 370
Зачарованные адамантитовые сапоги (3 х Закаленный адамантитовый слиток, 12 х Чародейная пыль, 2 х Большой радужный осколок) х 10
для покупки рецепта Чертеж: Зачарованные адамантитовые сапоги требуется репутация Уважение со стороны Провидцев

370 - 375
Зачарованная адамантитовая кираса (4 х Закаленный адамантитовый слиток, 20 х Чародейная пыль, 4 х Большой радужный осколок) х 5
для покупки рецепта Чертеж: Зачарованная адамантитовая кираса требуется репутация Почтение со стороны Провидцев

Если вам не хватает репутации, можно прокачать профессию, используя следующие рецепты, выпадающие с убитых монстров:
361 - 375
Перчатки из оскверненной стали (6 х Слиток оскверненной стали)
или
Кориевый пояс (3 х Кориевый слиток, 2 х Изначальная вода, 2 х Изначальная мана)

375 - 385
Кобальтовые рукавицы (5 x Слиток кобальта) х 10

385 - 390
Кобальтодробитель (8 х Слиток кобальта) х 5

390 - 400
Саронитовый страж (6 х Слиток кобальта, 4 х Саронитовый слиток) х 10

400 - 410
Закаленные саронитовые сапоги (3 х Слиток кобальта, 8 х Саронитовый слиток) х 10

410 - 420
Смертоносный саронитовый кортик (7 х Саронитовый слиток, 2 х Кристаллизованный воздух) х 10

420 - 440
Саронитовый воинский пояс свирепости (12 х Саронитовый слиток, 1 х Извечная вода) х 20

440 - 450
Нагрудный доспех Ледяной погибели (16 х Саронитовый слиток, 3 х Извечный огонь, 3 х Извечная вода) х 10

Инжинерия 1 - 450 (Руководство по профессии)

Прежде чем начать описывать сам процесс поднятия скилла, придется кое-что купить, о чем написано абзацем ниже. Стоит отметить, что при прокачке Инжинерии многие из материалов сделанных на низких уровнях могут пригодиться в дальнейшем. Посему - будьте бдительны и не продавайте лишнего (разного рода прибамбасы можно складывать в банк или отсылать на почту альту, если вы нищета и в качестве сумок используете Кошелек для мелочи).

Список покупок:
Кузнечный молот
Чертеж: зеленая петарда (Продавец в Пиратской Бухте) или Чертеж: синий фейерверк (Продавец в Стальгорне) или Чертеж: красная петарда (Продавец в Оргриммаре)
И, если молот продается везде, то о фейерверках лучше позаботиться заранее, чтобы после, не отрываясь, работать над поднятием умения и ничего больше.

Минимальные ингридиенты (указано очень демократично с расчётом на фартовых чуваков), которые понадобятся для прокачки Инжинерии до 300:
90 х Грубый камень
80 х Необработанный камень
75 х Тяжелый камень
90 х Твердый камень
50 х Массивный камень
10 х Деревянный приклад
29 х Слабый плавень
50 х Толстая кожа
10 х Шерсть
10 х Магическая ткань
33 х Руническая ткань
51 х Медный слиток
10 х Серебряный слиток
55 х Бронзовый слиток
19 х Железный слиток
4 х Стальной слиток
126 х Мифриловый слиток
129 х Ториевый слиток

Ингридиенты (плюс - минус), которые понадобятся для прокачки Инжинерии с 300 до 375:
435 x Слиток оскверненного железа
9 x Частичка огня
18 x Частичка земли
25 x Ткань пустоты
60 x Кориевый слиток
20 x Изначальный огонь
160 x Адамантитовый слиток
15 x Прочный приклад

Инженерное дело (Подмастерье)
1 - 40
Грубое взрывчатое вещество (1 x Грубый камень)

40 - 50
Горсть медных винтов (1 x Медный слиток)
еще понадобится

Инженерное дело (Подмастерье)
50 - 51
Тангенциальный вращатель (6 x Медный слиток)
оставляем навсегда

51 - 65
Медная труба (2 x Медный слиток, 1 x Слабый плавень)
еще понадобится

65 - 75
Грубый громобой (1 x Медная труба, 1 x Горсть медных винтов, 1 x Деревянный приклад)

75 - 95
Низкосортное взрывчатое вещество (1 x Необработанный камень)
еще понадобится

95 - 105
Серебряный контакт (1 x Серебряный слиток)
еще понадобится

105 - 120
Бронзовая трубка (2 x Бронзовый слиток, 1 x Слабый плавень)

120 - 125
Небольшая бронзовая бомба (1 x Шерсть, 1 x Серебряный контакт, 4 x Низкосортное взрывчатое вещество, 2 x Бронзовый слиток)

Инженерное дело (Умелец)
125 - 145
Тяжелое взрывчатое вещество (1 x Тяжелый камень)
еще понадобится

145 - 150
Большая бронзовая бомба (2 x Тяжелое взрывчатое вещество, 3 x Бронзовый слиток, 1 x Серебряный контакт)

150 - 175
Синие, Красные или Зеленые фейерверки (1 x Толстая кожа, 1 x Тяжелое взрывчатое вещество)

175 - 176
Шлицевой гироинструмент (4 x Стальной слиток)
оставляем навсегда

176 - 190
Твердое взрывчатое вещество (2 x Твердый камень)
еще понадобится

190 - 195
Большая железная бомба (3 x Железный слиток, 3 x Твердое взрывчатое вещество, 1 x Серебряный контакт)

195 - 205
Мифриловая труба (3 x Мифриловый слиток)

Инженерное дело (Мастеровой)
205 - 210
Нестабильное пусковое устройство (1 x Мифриловый слиток, 1 x Магическая ткань, 1 x Твердое взрывчатое вещество)
еще понадобится

210 - 225
Бронебойные мифриловые пули (1 x Мифриловый слиток, 1 x Твердое взрывчатое вещество)

225 - 235
Мифриловая обшивка (3 x Мифриловый слиток)
еще понадобится

235 - 245
Фугасная бомба (2 x Мифриловая обшивка, 1 x Нестабильное пусковое устройство, 2 x Твердое взрывчатое вещество)

245 - 250
Мифриловый гиро-патрон (2 x Мифриловый слиток, 2 x Твердое взрывчатое вещество)

250 - 260
Концентрированное взрывчатое вещество (2 x Массивный камень)
еще понадобится

260 - 290
Ториевое устройство (3 x Ториевый слиток, 1 x Руническая ткань)

Инженерное дело (Мастер)
290 - 300
Ториевые патроны (2 x Ториевый слиток, 1 x Dense Blasting Powder)

300 - 310
Понадобится 55 Обшивок из оскверненного железа, 270 Горстей винтов из оскверненного железа и 35 Врывчатого вещества стихий, так что делаем всё это в начале. Данный вид работ должен поднять ваш уровень выше 310 (на сколько точно зависит от везения). Каждое следующее очко после 310 уменьшаем количество произведенных вещей на 1 в случае с Обшивками и Взрывчатых веществ и на 2 в случае с Болтами (это материалы для Бомб из оскверненного железа, которые делаются после, посему следим внимательно, чтобы не сделать больше, чем необходимо).

310 - 320
Бомба из оскверненного железа (1 x Обшивка из оскверненного железа, 2 x Горсть винтов из оскверненного железа, 1 x Врывчатое вещество стихий)

320 - 335
Мушкет из оскверненного железа (1 x Прочный приклад, 3 x Обшивка из оскверненного железа, 6 x Горсть винтов из оскверненного железа)

335 - 350
Белая дымовая сигнальная ракета (1 x Ткань пустоты, 1 x Врывчатое вещество стихий)
Продавец: Латрай Торговец Ветром, стоит в городе Шаттрат.

Инженерное дело (Великий мастер)
350 - 360
Кориевое силовое ядро (3 x Кориевый слиток, 1 x Изначальный огонь)
Когда выучите, рецепт будет желтым, однако посереет он только на 370. В дальнейшем нам понадобится 20 таких вещиц, посему 360 мы должны пройти запросто.

360 - 375
Полевой ремонтный робот 110G (8 x Адамантитовый слиток, 8 x Горсть винтов из оскверненного железа, 1 x Кориевое силовое ядро)

375 - 385
Саронитовый конденсатор (Слиток кобальта х 4, Кристаллизованная земля х 1) х 10

385 - 390
Взрывчатая приманка (Ледяная ткань х 1, Неустойчивый детонатор х 3) х 5

390 - 400
Труба из ледяной стали (Слиток кобальта х 8, Кристаллизованная вода х 1) х 10

400 - 405
Рефракторный прицел с бриллиантовой огранкой (Труба из ледяной стали х 1, Пригоршня кобальтовых болтов х 2) х 5

405 - 415
Саронитовая бомба (Саронитовый слиток х 5, Неустойчивый детонатор х 1) х 15

415 - 420
Детали для набора инъекций маны (Саронитовый слиток х 12, Кристаллизованная вода х 2) х 5

420 - 430
Механизированные снегозащитные очки (Саронитовый слиток х 8, Борейская кожа х 2, Извечная тьма х 1) х 10

430 - 440
Генератор шума (Труба из ледяной стали х 2, Саронитовый конденсатор х 2, Пригоршня кобальтовых болтов х 8) х 10

440 - 450
Гномский армейский нож (Саронитовый слиток х 10, Нож для снятия шкур х 1, Шахтерская кирка х 1, Кузнечный молот х 1) х 10

Сообщение отредактировал Крошка - Понедельник, 2010.Янв.18, 13:31
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Ghosts © 2007