Официальный сайт гильдии Ghosts
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Главный раздел » Документы » Устав
Устав
GeldorДата: Воскресенье, 2008.Фев.17, 15:47 | Сообщение # 1
Лок в отставке
Группа: Ghosts
Сообщений: 452
Награды: 0
Репутация: 18
Статус: Offline
Устав Гильдии

I. Общие положения
II. Устав
III. Вступление в Гильдию
IV. Звания и иерархия званий Гильдии.
V. Криминальный кодекс Гильдии
VI. Дополнения
-------------------------
I. Общие положения
1.1 Устав гильдии обязателен к прочтению и полному пониманию каждого члена гильдии и желающих попасть в гильдию.
1.2 Нарушение любого пункта Устава поведет за собой ответственность за нарушение, в соответствии с Криминальным Кодексом Гильдии.
1.3 При возникновении сомнений в правильности выбранного пути, следует обратиться к Гетьману или Писарям за советом. Каждый воин гильдии вправе выйти из состава гильдии по собственному желанию.

----------------------
II. Устав
2.1 Гильдия - легальная, идеологически-военная организация, борющаяся за всяческие блага для законопослушных граждан Орды.
2.2 Соблюдай законы и правила сервера Atlantis.
2.3 Соблюдай Устав гильдии Ghosts.
2.4 Вступай в бой против равных соперников, и старайся любыми способами выиграть, кроме запрещенных правилами сервера.
2.5 Всегда оказывай посильную помощь нуждающимся и, в первую очередь, братьям и сестрам в гильдии.
2.6 Задачи Гильдии
2.6.1 Первой и главной задачей Гильдии является защита всех подконтрольных Орде территорий от незаконных покушений представителей полулегальной организации, называющей себя "альянс". Помни это, всегда будь благороден к достойному противнику и беспощаден одновременно.
2.6.2 Ввиду несогласованности действий альянса с данным уставом, для приведения в исполнение п. 2.6.1 допускается применение любых известных приемов, кроме тех, которые запрещены Кодексом Чести.
2.6.3 Во время, свободное от выполнения п. 2.6.1 члены Гильдии могут заниматься экспансией в землях, которые вышеупомянутая полулегальная организация "альянс" смеет называть своими.
2.6.4 Ввиду того, что честь - главное отличие членов Гильдии, при выполнении п. 2.6.2 категорически запрещается применение нечестных, и тем более незаконных приемов.
2.7 Члены гильдии имеют право вступать в любые бои и сделки, не противоречащие Уставу и законам гильдии и не унижающие чести гильдии.
2.9 Любой член гильдии имеет право на материальную поддержку гильдии. Каждая просьба будет рассмотрена в гильдии.
2.10 Подать просьбу на вступление в гильдию может любой ордынец не ниже 10-го уровня, желающий идти по стопам Орды. Возможны исключения, по решению Совета Гильдии.
2.11 Решение о союзе с другими гильдиями выносится на Совете Гильдии и воплощается в жизнь Гетьманом или Войсковым Старшиной. Всем остальным членам Гильдии запрещено заключать подобные договоры/пакты самостоятельно.
2.12 Помни, каждое твое действие или бездействие сказывается на репутации Гильдии. Не делай ничего, за что потом будет стыдно перед братьями, сестрами и перед самим собой.
2.13 Наш Девиз: Лучше умереть ради Орды, чем жить во имя себя!

-----------------------------
III. Вступление в гильдию
Для вступления в гильдию необходимо:
3.1. Быть честным и законопослушным воином Орды.
3.2. Тщательно ознакомиться с уставом гильдии Ghosts.
3.3. Зарегистрироваться на форуме гильдии.
3.4. Подать заявку на вступление в разделе Канцелярия->Завяка/Анкета. После рассмотрения заявки, вы можете вступить в гильдию. Вам присваивается звание Свободный.(читать подр. описание званий)
3.5. После удачного прохождения испытательного срока и теста, вы становитесь полноправным членом гильдии, с званием Казак. После получения этого звания, вы можете пройти квест на получение гильдийской табарды.

-------------------------------
IV. Звания и иерархия званий Гильдии.
4.1. Введение званий вызвано необходимостью наведения порядка в Гильдии путем субординирования отношений гильдийцев.
4.2. Каждый нововступивший в гильдию получает минимальное звание, право повысить его поступками, достойными Ордынца, и право понизить его поступками, достойными ночного эльфа.
4.3. Способы повысить звание:
4.3.1. Передача в гильдийскую сокровищницу материальных ценностей: одежда, оружие, ресурсы, сумки и другие вещи, которые могут быль полезны другим гильдийцам.
4.3.2 Участие в гильдийских рейдах на подземелья и альянс.
4.3.3. Содействие в принятии в гильдию перспективных членов.
4.4. Звание может быть понижено за злостное необоснованное несоблюдение субординации, оскорбления гильдийцев, в том числе младших, систематическое игнорирование общегильдийских событий, отношения с альянсом и прочие поступки, противоречащие морально-этическим нормам Орды.
4.5 Совет гильдии - особый орган управления гильдией, в него входят: Урядник, Писарь, Войсковой старшина.
4.6. Гильдийская табарда - знак гильдии, выдается тем кто заполнил анкету, в первую очередь выдается по званиям, по заслугам, но если куплено достаточно табард выдается и остальным. При уходе из гильдии бывший гильдиец обязан вернуть табард или уничтожить его. Стоимость табарды 2 золотых.

Иерархия званий Гильдии:
1. Гетьман- глава гильдии, занимается всем: общей организацией, внутренней и внешней политикой, заботится и наказывает, следит за общим развитием гильдии внутри и вне, полностью несет ответственность за гильдию.
2. Войсковой старшина(ны) - выполняет(-ют) функции Гетьмана при его отсутствии, имеют теже права что и Гетьман, на Совете Гильдии может(-гут) внести предложение на переизбрание гетьмана, имеют равный голос в вопросе об выгнании из гильдии игроков или право защитить от выгнания, фактически "правая и левая рука" Гетьмана.
3. Есаул - организовывает нападание на вражеские территории, распределяет силы, разрабатывает тактику ведения боя гильдийцев, связывается с остальными гильдиями для увеличения силы, согласовывает единую тактику с этими гильдиями, но в рейде (общегильдийском) не нарушает кодекс чести.
4. Казначей - заведует казной гильдии. Особое звание.
5. Писарь - круг деятельности - только внутренняя политика. Организовывает порядок в гильдии, залажывает все конфликты. Дипломат. Менеджер по персоналу. Назначается с участием гильдийского общего мнения при подании заявки отдельных высших чинов. Особое звание.
6. Хорунжий - это звание дает право командовать, организовывать, оповещать для защиты родных селений ордынцев. Собирает походы в данжи, зовет на защиту родных земель и сам участвует в защите, командуя и организовывая людей правильному поведению для успешного выживания, одевания.
7. Урядник - можно так сказать отдельное звание, дается для курирования нововступивших, наблюдения за ними, направления в правильное русло развития.
8. Казак - рядовой гильдиец, соблюдающий правила и уже влился в жизнь гильдии, имеющий уважение других гильдийцев.
9. Свободный- начальное звание при приеме, новенький присматривается к гильдии, а гильдия к нему
10. Вархмистр- второй чар члена гильды (Альт, твинк) Лвл основы должен быть 60+

-----------------------
V. Криминальный кодекс гильдии
5. Общие положения
5.1.1 Данный кодекс призван защищать права и законные интересы всех членов гильдии.
5.1.2 Криминальной ответственности и наказанию в соответствии с данным кодексом подлежат только члены гильдии Ghosts, которые совершили деяние умышленно или по неосторожности.
5.1.3 Рассматривать дело и выносить приговор уполномочен гетьман и Совет Гильдии.
5.1.4 Любое решение Гетьмана может быть обжаловано и изменено на Совете Гильдии.
5.1.5 Члены гильдии не обязаны выполнять приказ вышестоящих по званию, если приказ противоречит Уставу гильдии.

5.2. Предусмотренные Виды Наказаний
Примечание: каждое наказание может использоваться как основное и как дополнительное.
* Предупреждение
* Выговор
* Публичное признание вины и последующее извинение
* Задержка в повышении звания
* Понижение в звании
* Лишение специального права/должности
* Штраф
* Лишение всех прав и привилегий, виновный заново начинает сначала с званием Свободный
* Изгнание из Гильдии

5.3. Особые положения
5.3.1 Преступления против Гильдии:
5.3.1.1 предательство
5.3.1.2 действия направленные на подрыв имиджа гильдии
5.3.1.3 нападение на персонажа противоположной фракции, если он меньше 10 уровней, чем вы. Исключение: массовые рейды на Альянс, захват городов, бои "стенка на стенку" * (см. в конце)
5.3.1.4 нарушение действующих правил сервера (Atlantis)

5.3.2 Преступление против Личности (персонажа Орды и Альянса) :
5.3.2.1 оскорбление
5.3.2.2 обман
5.3.2.3 намеренное введение в заблуждение

-------------------------
VI. Дополнения
6. Гильдийская казна.
6.1. Казна служит для хранения вещей, для которых пока нет достойного владельца.
6.1.2. Обязанности казначея.
6.1.2.1 Принимать материальные ценности у гильдийцев.
6.1.2.2 Хранить полученные ценности до появления достойного владельца.
6.1.2.3 Выдавать ценности гильдийцам соответствующего уровня и класса.
6.1.2.4 Своевременно объявлять о появлении новых ценностей в сокровищнице.

6.2 Гильдийские рейды..
6.2.1. Гильдийские рейды организует гильдмастер или уполномоченное им лицо.
6.2.2. Рейды служат для поднятия материального и духовного состояния гильдии. Информация о рейде публикуется заранее, назначается ответственный.

6.4. Жизнь в Гильдии
6.4.1. Пунктуальность (невозможны опоздания дольше 10 минут).
6.4.2. Общительность (в чате не употреблять Caps Lock, отвечать при обращении, иначе при отсутствии Вас за клавиатурой предупреждать репликой "я AFK")
6.4.3. Креативность (подсказывать новые идеи по улучшению гильдии, активно участвовать в обсуждениях на форуме)
6.4.4. Взаимодействие (помогать младшим по уровню или по званию, быть равными с равным, уважать и подчиняться старшим по уровню и по званию)
6.4.5. Предосторожность (никому не отдавать своего чара под предлогом "поменяться", "подарить", или по каким либо другим причинам)

6.5. Лут вещей
6.5.1 Правила Разделения лута
6.5.1.1 Жать Need (кубики) только в случае острой необходимости в вещи, при просьбе другого уступление приветствуется. Особенно это касается вещей биндящихся при луте, поэтому следует хорошо посмотреть на вещь, и взвесить все, нужна ли она. Злостные подбиральщики будут строго наказаны!
6.5.1.2 Жать Greed (монетка), это себе может позволить каждый, в случае если вещь нужна только для продажи или на пыль.
6.5.1.3. Pass (крестик), в случае если вещь не нужна, или уступить тому, кому даная вещь нужнее.
6.5.2 Ценные материалы - это все белое, зеленое, синее, фиолетовое (цвет названия предмета), что не подходит под описание одежда, еда, бутылки, оружие, рецепты. Эти материалы рекомендуется брать, потому как они могут сильно пригодится вашему товарищу по гильдии, а может и вам, а некоторые материалы имеют очень маленький шанс выпасть, поэтому рекомендуется взять, хранить в разумных размерах у себя ( 1 слота в банке вполне хватит для каждой группы материалов), рассылать при знании что оно может кому-то определенному пригодится или оповещать что ресурс имеется.
6.5.3. Для вархмистров лут идет в соотвествии с пунктом 6.6.3.

6.6. Вторые чары
6.6.1. В гильдии разрешено иметь твинка любому достигшему 60 лвл, со звания Казак, и получившему одобрение со стороны ГМа Гильдии!
6.6.2. В гильдии вводится дополнительное звание ВАХМИСТР. Приравнивается к званию Казак без каких либо преимуществ! (В нотах Вахмистера, прописывается ник основного чара и занимаемая им должность!)
6.6.3. В случае если собирается гильд рейд, и выпадает вещь, которая нужна Твинку и кому либо из основных чаров, преимущество идет к Основному!!! Т.е. в этом случае твинк вещь РОЛИТ!
6.6.4. Разрешается ввод второго чара лвл 19+
6.6.5. Ввод чара в гильдию только после одобрения ГМа заявки на форуме!
6.6.6 Если нарушаются какие либо правила из устава Гильдии, то офицеры имеют право исключить обоих чаров из Гильдии!

* Запрещено убивать персонажа противоположной фракции, если он меньше 10 уровней, чем вы. Исключение: убийство как средство защиты, если он случайно попался в радиус действия массового спелла на других участников боя, убивать если он (маленький) помогает -1-10 убивать вас (сап, ловушка, хил, баф). Уважать нас должны не только ордынцы, но и альянс. Вот при войне фракций когда идет стенка на стенку где все вперемешку и времени клацнуть на -9-10 просто нет, тогда под руку попадаются все. Вот это действительно применимо когда толпа зайдет в столицу где все будут ее защищать или помогать своим (хилить). Также разрешено убивать всех врагов, при защите земель принадлежащих Орде. (нейтральные поселения не учитываются)

 
GeldorДата: Воскресенье, 2008.Фев.17, 17:07 | Сообщение # 2
Лок в отставке
Группа: Ghosts
Сообщений: 452
Награды: 0
Репутация: 18
Статус: Offline
В общем я вот таким макаром пока расположил. Буду дальше думать как еще улучшить устав.
Все предложения и замечания прошу мне писать в ЛС, буду править.
 
LetoДата: Воскресенье, 2008.Фев.17, 18:09 | Сообщение # 3
Высший шейд
Группа: Модераторы
Сообщений: 193
Награды: 0
Репутация: 25
Статус: Offline
Устав утвержден.

Ник в игре - Egar
 
Форум » Главный раздел » Документы » Устав
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Ghosts © 2007